Скачать программу удалённого доступа
Специалист техподдержки может удалённо подключиться к компьютеру с АРМ, провести диагностику и помочь устранить неполадки.
Для этого на компьютере необходимо запустить программу Ассистент или TeamViewer 9 / TeamViewer 14
Для соединения с нашей службой поддержки нужно использовать Ассистент или TeamViewer 9.
В отдельных случаях сотрудник техподдержки может попросить загрузить последнюю версию TeamViewer 14.
Можно отказаться от установки и произвести только однократный запуск.
Доступ к Вашему компьютеру осуществляется только с Вашего ведома следующим образом:
1. Вы звоните по телефону в техподдержку
2. Диктуете специалисту техподдержки "Ваш ID" и "Пароль" находящиеся в окне программы Ассистент или TeamViewer. Доступ получен.
Пароль является одноразовым, поэтому при разрыве связи, для следующего подключения будет сформирован новый пароль. Этим обеспечивается невозможность подключения без Вашего участия.